Маркетинговая стратегия и маркетинговый потенциал муниципального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Файзуллина
Т.
Е.,
Квон
Г.
М. Маркетинговая стратегия и маркетинговый потенциал муниципального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 11 (ноябрь). – С.
273–282. – URL:
http://e-koncept.ru/2023/233008.htm.
Аннотация. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена важностью разработки и реализации маркетинговой стратегии муниципального образования, направленной на создание благоприятного имиджа территории, обеспечение социально-экономического развития территории и максимально возможное удовлетворение потребностей населения. В данной статье проанализированы теоретические аспекты оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии муниципального образования, направленной на повышение маркетингового потенциала территории. Целью статьи является исследование подходов к изучению маркетинговой стратегии муниципального образования, определению ее стратегических целей, конкретизации задач, рассмотрению различных концепций стратегии и взаимосвязей элементов маркетинга. Также в работе рассматриваются различные методики анализа и оценки маркетингового потенциала муниципального образования, которые позволят выявить его конкурентные преимущества и обеспечить инвестиционную привлекательность. На основе анализа существующих методик оценки маркетингового потенциала муниципального образования обоснована потребность в разработке собственного подхода к его оценке.
Ключевые слова:
муниципальное образование, развитие территории, маркетинговая стратегия, маркетинговый потенциал, муниципальный маркетинг