Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» с использованием технологии глобальной симуляции
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Одинокая
М.
А.,
Пятницкий
А.
Н.,
Кочаровская
О.
А. Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» с использованием технологии глобальной симуляции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 5 (май). – С.
133–145. – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241068.htm.
Аннотация. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена усилением значимости изучения английского языка как второго иностранного. Все больше представителей других стран изучают английский язык как второй иностранный при первом русском, поскольку он является языком межкультурной и межъязыковой коммуникации на мировой арене образовательного пространства. Развитие современной методики преподавания английского языка как второго иностранного при первом русском обусловлено внедрением в педагогический процесс современных образовательных цифровых технологий и их бессистемным использованием в процессе обучения английскому языку как второму иностранному при первом русском и необходимостью овладения им как иностранным на уровне, достаточном для освоения учебной программы. Целью исследования является разработка системы упражнений с использованием технологии глобальной симуляции для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов на занятиях по английскому языку как второму иностранному. Особое внимание уделяется представлению ключевой информации о дидактическом потенциале технологии глобальной симуляции. Научная новизна состоит в том, что выявлены теоретические и практические аспекты повышения эффективности формирования социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» в процессе преподавания английского языка как второго иностранного; разработаны и научно обоснованы упражнения для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» в процессе преподавания английского языка как второго иностранного с использованием технологии глобальной симуляции. Проведен анализ проблемы формирования социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» в процессе преподавания английского языка как второго иностранного. Рассмотрен образовательный потенциал использования технологии глобальной симуляции как организационно-деятельностной основы эффективного формирования социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» в процессе преподавания английского языка как второго иностранного.
Ключевые слова:
иностранный язык, социокультурная компетенция, инженер, лингвистика, иностранный студент, технология глобальной симуляции
Финансирование
не предусмотрено
Похожие статьи
- Использование веб-квестов в процессе формирования социокультурной компетенции на средней ступени обучения
- Социокультурная компетенция как средство повышения мотивации при изучении иностранного языка
- Социокультурный компонент при обучении иностранному языку
- Модель креативно-ориентированного обучения устному профессиональному общению на иностранном языке
- Формирование иноязычной социокультурной компетенции на примере изучения биографии знаменитых людей региона