Сказка как средство развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фалалеева
А.
В.,
Городилова
С.
А. Сказка как средство развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 4 (апрель). – С.
311–318. – URL:
http://e-koncept.ru/2024/242007.htm.
Аннотация. Совершенствование связной монологической речи имеет ключевое значение в общем развитии речи дошкольников. Проблемами, которые мы рассматриваем в нашем исследовании, являются изучение специфики развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и планирование коррекционно-развивающего процесса с использованием сказки с учетом специфики их речевого развития. Цель статьи заключается в обосновании целесообразности и эффективности применения сказок в логопедической работе для развития монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Результаты диагностики с использованием методики В. П. Глухова свидетельствуют о том, что дети данной категории имеют низкий уровень развития связной монологической речи, что подчеркивает актуальность и значимость исследования. В статье раскрывается суть логопедической работы, направленной на улучшение монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через использование сказочных сюжетов и сказок.
Похожие статьи
- КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОУ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
- ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)