Особенности проявления дисграфии у современных младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мингалева
П.
С.,
Башмакова
С.
Б. Особенности проявления дисграфии у современных младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 4 (апрель). – С.
319–327. – URL:
http://e-koncept.ru/2024/242008.htm.
Аннотация. С каждым годом наблюдается тенденция к увеличению нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста, одно из них – дисграфия. Этим фактом обусловлена актуальность нашего исследования. Цель статьи – выявление и характеристика особенностей проявления дисграфии у современных младших школьников. Нами были рассмотрены операции процесса письма, авторские подходы к классификации и проявлениям дисграфии, проведено экспериментальное исследование, в результате которого мы выявили акустическую дисграфию и дисграфию на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Установленные особенности должны лечь в основу дальнейшего логопедического воздействия.
Ключевые слова:
диагностика, младшие школьники, дисграфия, письменная речь, нарушения письменной речи
Похожие статьи
- Логопедическая работа по диагностике нарушений процесса письма у школьников с нарушениями слуха
- Диагностика уровней сформированности гибких компетенций у младших школьников
- Дидактические основы развития ценностно- смысловой сферы младших школьников с дисграфией в современных условиях
- СОСТОЯНИЕ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕГУЛЯТОРНОЙ ДИСГРАФИЕЙ
- СОСТОЯНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ