Читательская грамотность обучающихся-билингвов: контекстное исследование
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Унарова
В.
Я.
Читательская грамотность обучающихся-билингвов: контекстное исследование // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 2 (февраль). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251021.htm.
Ключевые слова:
младшие школьники, читательская грамотность, смысловое чтение, методический инструментарий., билингвальное образование, якутский и русский языки
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках выполнения научно-исследовательской работы по государственному заданию Академии наук Республики Саха (Якутия) «Исследование методологических и лингводидактических основ формирования коммуникативной и функциональной грамотности у детей-билингвов и проектирование учебно-методических материалов на родном (якутском) языке».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.