Читательская грамотность обучающихся-билингвов: контекстное исследование

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Унарова В. Я. Читательская грамотность обучающихся-билингвов: контекстное исследование // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 2 (февраль). – URL: http://e-koncept.ru/2025/251021.htm.
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках выполнения научно-исследовательской работы по государственному заданию Академии наук Республики Саха (Якутия) «Исследование методологических и лингводидактических основ формирования коммуникативной и функциональной грамотности у детей-билингвов и проектирование учебно-методических материалов на родном (якутском) языке».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.