Развитие монологической речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием мультимедийных презентаций
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Городилова
С.
А., Лин
А.
Ю.
Развитие монологической речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием мультимедийных презентаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 5 (май). – С.
409–418. – URL:
http://e-koncept.ru/2025/252012.htm.
Аннотация. В век инновационного прогресса учителя-логопеды заинтересованы в поиске новых методов и средств логопедической работы. Проблемным полем исследования стало изучение особенностей развития монологической речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, планирование и реализация развивающей работы с использованием информационно-коммуникационных технологий. Диагностическое обследование по методике В. П. Глухова позволило установить у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи несформированность умения составлять связный рассказ. В статье представлен подход к применению мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными технологиями в логопедической работе по развитию монологической речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, тяжелые нарушения речи, дошкольники, монологическая речь
Похожие статьи
С.
А. Городилова