Психологический аспект развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гришанова
И.
Е., Семенова
В.
В.
Психологический аспект развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 5 (май). – С.
397–408. – URL:
http://e-koncept.ru/2025/252011.htm.
Аннотация. Недостаток качественной коммуникации и несформированность навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста являются негативными тенденциями в становлении психологически зрелой личности, что определяет актуальность исследования. Цель работы заключается в развитии диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования. В статье представлены результаты проведенной опытно-экспериментальной работы, качественный и количественный анализ полученных диагностических данных, а также разработаны задания и демонстрационный материал к ним с использованием метода наглядного моделирования.
Похожие статьи
- Особенности развития монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Проблемы развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Сказка как средство развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи
И.
Е. Гришанова