Экономика
Зима А. О. Теоретические аспекты формирования цен на лекарственные препараты // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 12 (декабрь). – С. 173–178. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184065.htm
ART 184065
DOI 10.24411/2304-120X-2018-14065
Просмотров: 1482
В условиях глобализации фармацевтические фирмы и аптеки должны в совершенстве владеть существующими методиками ценообразования в целях максимизации прибыли и решения социальных задач. Теория формирования цен на лекарственные препараты позволяет фармацевтическим фирмам и аптекам получить инструменты для практического применения.
Ключевые слова:
стоимость, лекарственные препараты, формирование цены, система цен, фармацевтический маркетинг
Тимиргалеева Р. Р., Гришин И. Ю. Цифровая трансформация регионального хозяйственного комплекса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 12 (декабрь). – С. 165–172. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184064.htm
ART 184064
DOI 10.24411/2304-120X-2018-14064
Просмотров: 1446
В статье обоснована необходимость проведения цифровой трансформации регионального хозяйственного комплекса. Выявлены ключевые проблемы цифровой трансформации. Описаны этапы проведения цифровой трансформации регионального хозяйственного комплекса. Предложены проекты цифровой трансформации регионального хозяйственного комплекса.
Симонян Т. В., Хаддуш С. А. Формирование стратегии антикризисного управления в организациях строительного комплекса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 11 (ноябрь). – С. 223–229. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184063.htm
ART 184063
DOI 10.24411/2304-120X-2018-14063
Просмотров: 1466
В статье рассматривается опыт применения систематизации имеющихся знаний и наработок в области стратегий антикризисного управления. Впервые предпринята попытка применения комплекса полученных знаний в эмпирических целях с учетом специфики деятельности организаций строительной отрасли в целом и предприятий строительного комплекса г. Ростова-на-Дону.
Ключевые слова:
стратегия, маркетинг, кризис, конкуренция, менеджмент, антикризисное управление, строительный комплекс
Кравченко В. С., Ромашова И. Б., Аникин А. В. Проектное финансирование как элемент инновационного развития национальной финансовой системы в условиях волатильности мирового рынка капитала // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 11 (ноябрь). – С. 215–222. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184062.htm
ART 184062
DOI 10.24411/2304-120X-2018-14062
Просмотров: 1420
В статье авторы подробно рассмотрели теоретические аспекты организации проектного финансирования. В частности, было дано авторское определение схемы проектного финансирования, раскрыты задачи проектных предприятий, сформулированы направления финансового инжиниринга в сфере проектного финансирования на макро- и микроуровнях. Авторами предложена схема организации проектного финансирования на региональном уровне на принципах функционально-сетевой интеграции участников.
Котовскова А. И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 11 (ноябрь). – С. 207–214. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184061.htm
ART 184061
DOI 10.24411/2304-120X-2018-14061
Просмотров: 2035
В статье рассматриваются предпосылки перехода компаний к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании. Маркетинговые коммуникации необходимо рассматривать с позиций общей теории коммуникаций, потому что маркетинг есть всего лишь одна из составных частей теории коммуникаций или форма человеческой коммуникации.