Экономика
Козловская А. И. Перспективы стран БРИКС во внешнеторговых отношениях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 1 (январь). – С. 218–226. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194010.htm
ART 194010
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14010
Просмотров: 1677
В статье показано значение внешней торговли в экономиках стран БРИКС. Представлены важнейшие концептуальные характеристики функционирования системы БРИКС. Проанализированы индикаторы внешнеторговых связей стран БРИКС. Выявлена стратегия сохранения высоких позиций стран БРИКС на международной арене.
Кузьменко О. В., Чернышов Д. С. Роль стратегического планирования в повышении устойчивости развития предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 1 (январь). – С. 212–217. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194009.htm
ART 194009
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14009
Просмотров: 1268
Статья посвящена вопросам разработки стратегии устойчивого развития организации. В работе приведены подходы к определению понятия «стратегия», изложены основные этапы разработки стратегии безопасного развития предприятия. Приведены результаты стратегии диверсификации для действующего сельскохозяйственного предприятия Ростовской области.
Попандопуло И. Д., Аникин А. В. «Атака 51%» в криптовалютных системах: сущность, прецеденты, затратность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 1 (январь). – С. 205–211. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194008.htm
ART 194008
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14008
Просмотров: 1387
В статье дается характеристика такого явления, как проведение атаки 51% в отношении криптовалютных систем, рассматриваются прецеденты зафиксированных атак на криптовалютные форки. На основе статистических данных по основным криптовалютам определяются возможности майнинговых пулов к проведению подобных атак. Авторы оценивают величину затрат злоумышленников для реализации атаки на базовые криптовалюты и их форки.
Игнаткина И. А. Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 1 (январь). – С. 199–204. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194007.htm
ART 194007
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14007
Просмотров: 1194
В работе представлен анализ инструментов маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленном рынке. Рассмотрены особенности промышленных выставок в качестве инструмента по продвижению соответствующего предприятия. В статье особое внимание уделяется расширяющимся функциям промышленных выставок в современных условиях.
Хандакова О. П., Романова Е. А. Особенности социально-демографического портрета предпринимателя в Республике Саха (Якутия) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 1 (январь). – С. 193–198. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194006.htm
ART 194006
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14006
Просмотров: 1185
Статья посвящена вопросам государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Саха (Якутия), а также изучению портрета среднестатистического предпринимателя Республики Саха (Якутия). Авторы на основе проведенного исследования в виде опроса предпринимателей-резидентов бизнес-инкубатора Республики Саха (Якутия) выявляют проблемы и предлагают меры по поддержке малого предпринимательства, которые помогут решить проблемы, затормаживающие развитие малого предприятия в регионе.