Педагогическое эссе по теме: «Планирование воспитательной работы в классе»
Выпуск:
ART 95486
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бурса
С.
М. Педагогическое эссе по теме: «Планирование воспитательной работы в классе» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 29. – С.
76–80. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/95486.htm.
Аннотация. В работе представлено педагогическое эссе, описывающее субъективную точку зрения автора на один из ключевых вопросов теории воспитания. Очерк состоит из трех частей: вступление, основная часть, в котором содержится суждения автора и заключение.
Похожие статьи
- Педагогическое эссе по теме: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания»
- Педагогическое эссе по теме: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания»
- Педагогическое эссе по теме: «Личностно-ориентированный классный час»
- Педагогическое эссе по теме: «Воспитательная деятельность классного руководителя в начале XXI века»
- Педагогическое эссе по теме: «Воспитательная система класса»
Текст статьи
Бурса Снежана Михайловна,студенткаII курса специальности 050100.62 Педагогическое образование (профиль «Безопасность жизнедеятельности»), г. Киров
Педагогическое эссе по теме:«Планирование воспитательной работы в классе»
Под планированием воспитательной работы в классе принято понимать процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков их проведения.Планирование воспитательной работы в классе –основная деятельность педагога в учебном процессе. Оно позволяет структурировать материал и сделать его наиболее усвояемым для учеников, т.е. изучать степенные выражения в математике, предварительно не изучив умножение в математике бессмысленно. Нагрузка на ученика будет чрезмерно высока, и понять материал им будет крайне сложно. К примеру, на моей специальности, Безопасность жизнедеятельности, достаточно логично расставлены предметы: на 1м курсе мы изучили федеральные и региональные программы в рамках нашей специальности, а параллельно с этим изучали педагогику, подкрепляя ее знаниями этого предмета. Так же на втором курсе мы изучаем безопасность жизнедеятельности, в рамках которой проходим различные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и защиту от них, параллельно подкрепляя ее большим количеством фактов с такого предмета как национальная безопасность.Таким образом, можно объективно утверждать,что планирование учебного плана в класса или же учебной группе является необходимом мероприятием для педагога, иначе может возникнуть парадокс, или же ученик, или студент не будет усваивать материал должным образом, соответственно упадет качество знаний.
Педагогическое эссе по теме:«Планирование воспитательной работы в классе»
Под планированием воспитательной работы в классе принято понимать процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков их проведения.Планирование воспитательной работы в классе –основная деятельность педагога в учебном процессе. Оно позволяет структурировать материал и сделать его наиболее усвояемым для учеников, т.е. изучать степенные выражения в математике, предварительно не изучив умножение в математике бессмысленно. Нагрузка на ученика будет чрезмерно высока, и понять материал им будет крайне сложно. К примеру, на моей специальности, Безопасность жизнедеятельности, достаточно логично расставлены предметы: на 1м курсе мы изучили федеральные и региональные программы в рамках нашей специальности, а параллельно с этим изучали педагогику, подкрепляя ее знаниями этого предмета. Так же на втором курсе мы изучаем безопасность жизнедеятельности, в рамках которой проходим различные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и защиту от них, параллельно подкрепляя ее большим количеством фактов с такого предмета как национальная безопасность.Таким образом, можно объективно утверждать,что планирование учебного плана в класса или же учебной группе является необходимом мероприятием для педагога, иначе может возникнуть парадокс, или же ученик, или студент не будет усваивать материал должным образом, соответственно упадет качество знаний.