Сторрителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ермолаева Ж. Е., Лапухова О. В. Сторрителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 6 (июнь). – С. 128–137. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16132.htm.
Аннотация. Статья посвящена современной технике конструирования учебных задач – сторителлингу. Рассмотрены особенности педагогического сторителлинга, выделены его функции и виды, предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры применения этих сюжетов на практических и семинарских занятиях в вузе.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.