Сторрителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ермолаева
Ж.
Е.,
Лапухова
О.
В. Сторрителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 6 (июнь). – С.
128–137. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16132.htm.
Аннотация. Статья посвящена современной технике конструирования учебных задач – сторителлингу. Рассмотрены особенности педагогического сторителлинга, выделены его функции и виды, предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры применения этих сюжетов на практических и семинарских занятиях в вузе.
Ключевые слова:
педагогика, метод, процесс обучения, воспитание., техника, наставничество, сторителлинг
Похожие статьи