Преподаватели гимназий как фактор развития культурно-образовательной среды Орловской губернии
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Перцев
В.
В. Преподаватели гимназий как фактор развития культурно-образовательной среды Орловской губернии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 7 (июль). – С.
29–35. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16137.htm.
Аннотация. Преподаватели с университетским образованием, работавшие в гимназиях, внесли существенный вклад в развитие региона, до того времени лишенного среднего образования. В их числе – основоположники библиотечного, газетного дела, учредители первых музыкальных коллективов, ученые, работавшие над созданием учебников для российских школ, писатели и философы. Данная статья посвящена вопросам влияния преподавательского состава гимназий на становление культурно-образовательной среды Орловской губернии.
Ключевые слова:
гимназия, дореволюционное образование в россии, орловская губерния, история народного образования в провинции, культурно-образовательная среда
Похожие статьи
- Дореволюционная гимназия как воспитательная система
- Развитие гимназического образования в Орловской губернии
- Учебный процесс в гимназиях Орловской губернии
- Гимназическое образование в дореволюционной России до первой половины XIX века
- Гимназическое образование в дореволюционной России: вторая половина XIX – начало XX века