Характеристика критериев и показателей готовности будущих воспитателей к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Трофаила
Н.
Д. Характеристика критериев и показателей готовности будущих воспитателей к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 12 (декабрь). – С.
98–103. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16270.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме готовности студентов факультетов дошкольного образования вуза к работе с детьми в процессе их эмоционального развития. Автором дано определение понятия «готовность будущих воспитателей к эмоциональному развитию детей», освещены критерии готовности будущих воспитателей к эмоциональному развитию дошкольников (когнитивный, мотивационный, деятельностный) и выделены соответствующие показатели. Определены критерии и показатели, которые могут использоваться для диагностирования уровня теоретико-практической профессиональной подготовки будущих воспитателей в высшем учебном заведении.
Ключевые слова:
мотивация, детство, готовность, показатели, дошкольное детство, критерии, готовность к эмоциональному развитию
Похожие статьи
- Общекультурная компетентность студентов аграрного колледжа: содержание и результаты констатирующего этапа эксперимента
- Профессиональная готовность учителя технологий: параметры оценки и уровни сформированности
- Формирование готовности будущих учителей математики к конструктивно-проектировочной деятельности
- Экспериментальная модель подготовки будущих социальных педагогов к полоролевой социализации дошкольников