Электронный портфолио как средство формирования субъектной позиции младших школьников
Международная
публикация
Выпуск:
ART 76024
УДК
372.4
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Синебрюхова
В.
Л. Электронный портфолио как средство формирования субъектной позиции младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S2. – С.
26–30. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76024.htm.
Аннотация. В статье раскрывается сущность и обосновывается необходимость формирования субъектной позиции обучающихся начальной школы, оптимальность выбора технологии портфолио, обеспечивающей формирование субъектной позиции младших школьников. Представлена модель электронного портфолио по предмету в качестве комплексного средства формирования школьника как субъекта учебной деятельности.
Ключевые слова:
портфолио, учебная деятельность, субъект-субъектные отношения, умение учиться, субъект учения, электронный портфолио, модель предметного электронного портфолио