Педагогический дизайн в эргономических исследованиях и электронном обучении: формирование и развитие
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Спасенников
В.
В.,
Гришин
К.
А. Педагогический дизайн в эргономических исследованиях и электронном обучении: формирование и развитие // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V7. – С.
37–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170157.htm.
Аннотация. В статье осуществлен анализ подходов в отечественных и зарубежных исследованиях в сфере эргономики и электронного обучения к определению понятия «педагогический дизайн». Проанализированы образовательные ресурсы, используемые в электронном и традиционном обучении. Предложены уровни интеграции объектов педагогического дизайна на различных этапах проектирования новых информационных технологий с позиций эргономики и педагогической психологии.
Ключевые слова:
образовательное пространство, проектирование, эргономика, электронное обучение, педагогическая психология, педагогический дизайн