Психологические барьеры участников образовательных отношений в инклюзивном пространстве
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фоминых
Е.
С. Психологические барьеры участников образовательных отношений в инклюзивном пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
57–61. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470266.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме психологических барьеров участников образовательных отношений в инклюзивном пространстве (педагогов, родителей и обучающихся). Систематизированы мотивационно-ценностные, эмоциональные, когнитивные и деятельностные аспекты психологической готовности участников образовательных отношений к реализации инклюзивных практик.
Ключевые слова:
психологическая готовность, образовательное пространство, инклюзия, психологические барьеры, ограниченные возможности здоровья, участники образовательных отношений
Похожие статьи