Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе
Выпуск:
ART 670007
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Котельникова
О.
Н. Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 16. – С.
34–39. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670007.htm.
Аннотация. В статье рассматривается необходимость непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей учащихся в процессе обучения истории. Представлена разработка урока истории с применением методики НФТМ-ТРИЗ.
Ключевые слова:
развитие творческих способностей, познавательная деятельность, творческое мышление, креативность, креативный урок, нфтм-триз-педагогика
Похожие статьи