Обучение учащихся методам и приёмам креативной педагогики на уроках изобразительного искусства
Выпуск:
ART 670051
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Белоконь
Я.
С. Обучение учащихся методам и приёмам креативной педагогики на уроках изобразительного искусства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 16. – С.
150–151. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670051.htm.
Аннотация. Данная статья представляет собой аннотацию к курсовой работе по теме «Обучение учащихся методам и приёмам креативной педагогики». Работа посвящена формированию и развитию креативной личности, методам развития творческого воображения. Рассмотрены этапы поиска новых решений. Более подробно раскрываются такие методы решения творческих задач как эвристические методы, методы психологической активизации творчества, метод проб и ошибок, мозговой штурм. Описываются виды психологической инерции и правила ее преодоления. В практической части представлены фрагменты внеклассных мероприятий с применением данных методов развития «креативной личности».
Ключевые слова:
креативная педагогика, интерактивные технологии, мозговой штурм, психологическая инерция, креативная личность, метод проб и ошибок, творческий поиск, эвристические методы