Развитие творческого мышления на уроках географии
Выпуск:
ART 670052
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мальцева
Т.
В. Развитие творческого мышления на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 16. – С.
152–155. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670052.htm.
Аннотация. В современной школе часто упоминается слово «творчество». Каждый из нас понимает его по – разному. От коллег слышим «…формирую творческие способности учащихся…». Возникает вопрос, что это значит? Что значит «творчество»? Дети, которых мы обучаем, совершенно другие, они отличаются от нашего поколения. Эти дети растут в век новых технологий, новых открытий, достижений. У них совершенно другой круг интересов. Поэтому современному учителю необходимо находить совершенно другой подход к ребёнку, а именно находить новые методы и формы для его обучения и развития. И каждый педагог должен дать для себя ответ на вопрос – что значит творчество? А творчество – процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности, способность человека созидать новую реальность; это способность обнаруживать новые решения проблемы», так говорят психологи.
Ключевые слова:
творчество, универсальные учебные действия, творческое мышление, креативность, метапредметные результаты