Психолого-педагогические основы развития мышления и речи младших школьников на уроках русского языка
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Коваленко
Е.
Г. Психолого-педагогические основы развития мышления и речи младших школьников на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
90–97. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771306.htm.
Аннотация. В статье раскрывается сущность понятий «мышление» и «речь», описываются виды мышления, мыслительные операции и уровни работы по развитию речи младших школьников, рассматриваются психолого-педагогические особенности развития мышления и речи младших школьников в процессе изучения русского языка.
Ключевые слова:
мышление, речь, младшие школьники, виды и формы мышления, уровни работы по развитию речи
Похожие статьи
- Особенности формирования теоретического мышления младших школьников
- ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Формирование иного типа мышления посредством изучения иностранных языков
- ПОСТАНОВКА УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Язык и мышление в контексте психологии личности (на примере интервью Карла Лагерфельда и принцессы Дианы)