Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Остапенко
И.
А. Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V9. – С.
55–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186087.htm.
Аннотация. В статье рассмотрено понятие эмоциональной компетентности применительно к современному педагогу высшей школы. Выявлено, что структура эмоциональной компетентности включает две важнейшие сферы: внутреннюю (регуляция собственных эмоций, управление ими) и внешнюю (понимание эмоций окружающих и воздействие на них). Для педагога высшей школы и его продуктивной профессиональной деятельности значимыми являются обе данные сферы.
Ключевые слова:
высшее образование, эмоции, профессиональная компетентность, эмоциональная компетентность, педагог высшей школы
Похожие статьи
- Картографическая компетентность будущих учителей географии как предмет научных исследований
- Профессиональная компетентность преподавателя вуза: критерии и направления
- Профессиональная компетентность педагога высшей школы в условиях модернизации российского образования
- Использование игрового потенциала языка в процессе иноязычного образования