Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Остапенко И. А. Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V9. – С. 55–60. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186087.htm.
Аннотация. В статье рассмотрено понятие эмоциональной компетентности применительно к современному педагогу высшей школы. Выявлено, что структура эмоциональной компетентности включает две важнейшие сферы: внутреннюю (регуляция собственных эмоций, управление ими) и внешнюю (понимание эмоций окружающих и воздействие на них). Для педагога высшей школы и его продуктивной профессиональной деятельности значимыми являются обе данные сферы.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.