Картографическая компетентность будущих учителей географии как предмет научных исследований
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Носаченко
В.
Н. Картографическая компетентность будущих учителей географии как предмет научных исследований // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 4 (апрель). – С.
173–181. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16085.htm.
Аннотация. Формирование картографической компетентности будущих учителей географии является актуальной проблемой современного профессионального образования. В статье рассматривается значение картографической компетентности в профессиональном становлении учителя, раскрываются содержание картографической компетентности и современные педагогические принципы организации учебного процесса в условиях высшего учебного заведения. Личностно-ориентированный подход обучения определен главным в обосновании методологических принципов процесса формирования картографической компетентности будущих учителей географии.
Ключевые слова:
компетентностный подход, высшее образование, профессиональная подготовка, профессиональная компетентность, личность учителя, будущие учителя географии, картографическая подготовка, картографическая компетентность
Похожие статьи
- Профессиональная компетентность педагога высшей школы в условиях модернизации российского образования
- О компетенциях и компетентностном подходе в процессе обучения иностранным языкам в вузе
- Профессиональная компетентность преподавателя вуза: критерии и направления
- Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности
- Профессиональная подготовка врачей общей практики во Франции: современный опыт