Родной язык – эффективное средство изучения иностранных языков при мультилингвальном подходе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Назаренко
Т.
Ю. Родной язык – эффективное средство изучения иностранных языков при мультилингвальном подходе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
43–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186096.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются практические вопросы реализации мультилингвального подхода к обучению иностранным языкам в транспортном вузе. Автор подчеркивает, что коммуникативно-когнитивный принцип сохраняется в качестве общего методического принципа. Определяется роль и значимость родного языка в учебном процессе. Отдельное внимание обращается на русский язык как эффективное средство преодоления межъязыковой интерференции при изучении иностранных языков. Делается вывод о том, что обращение к родному языку считается методически оправданным и целесообразным, так как подобное обращение позволяет повысить эффективность изучения иностранных языков.
Ключевые слова:
родной язык, межъязыковая интерференция, мультилингвальный подход к обучению, преодоление, изучение иностранных языков, коммуникативно-когнитивный принцип, мультилингвальная личность.