Особенности творческого мышления слабослышащих младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бондарь
С.
В. Особенности творческого мышления слабослышащих младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V4. – С.
53–59. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196038.htm.
Аннотация. . В статье отражены результаты изучения творческого мышления младших школьников с патологией слуха. Для получения объективных данных к исследованию привлечены как слабослышащие дети, так и их здоровые сверстники. Выявлено: в отличие от здоровых сверстников, у слабослышащих учеников слабо развиты креативные способности и творческое мышление. Ребёнок с патологией слуха склонен оперировать штампами. Ему сложно продуцировать и реализовывать собственный замысел, создавать нетипичные образы и объекты.
Ключевые слова:
творческое мышление, младшие школьники, природные материалы, креативные способности, дети с нарушениями слуха, нетипичные изображения и объекты