Роль искусственного интеллекта в повышении академической успеваемости студентов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Баринова
Д.
О.,
Шакарикова
А.
А. Роль искусственного интеллекта в повышении академической успеваемости студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 10 (октябрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241162.htm.
Ключевые слова:
высшая школа, образовательный процесс, искусственный интеллект, академическая успеваемость, персонализация обучения, объективизация оценивания
Финансирование
Исследование профинансировано Министерством науки и высшего образования РФ в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» (соглашение No 075-15-2024-201 от 6 февраля 2024 г.)
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.