Проблема формирования цифровой педагогической компетентности будущих учителей и пути ее решения средствами лабораторного практикума по искусственному интеллекту
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Водяненко
Г.
Р., Щипицын
В.
Д., Некрасова
Г.
Н.
Проблема формирования цифровой педагогической компетентности будущих учителей и пути ее решения средствами лабораторного практикума по искусственному интеллекту // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 12 (декабрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251254.htm.
Финансирование
Публикация выполнена в рамках государственного задания с Министерством Просвещения РФ по теме «Формирование цифровых компетенций студентов педагогических направлений подготовки в области искусственного интеллекта и анализа данных» (код научной темы OTGE-2025-0021).
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.
Г.
Р. Водяненко