Экономика
Сартова Р. Б. Анализ страхования жизни в Республике Казахстан // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 155–161. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194052.htm
ART 194052
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14052
Просмотров: 1449
В статье рассматривается состояние рынка страхования жизни в Казахстане, а также функционирование хозяйствующих субъектов в данной отрасли. Анализируются такие важные показатели, как активы, страховые резервы, собственный капитал, доходность, страховые премии и страховые выплаты.
Герасимова Л. А. Социальный капитал как фактор социализации территориальной экономической системы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 149–154. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194051.htm
ART 194051
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14051
Просмотров: 1356
Социальный капитал представляет собой систему социальных факторов, способствующих социализации экономики посредством механизмов совершенствования социальных отношений, связей и взаимодействий, соблюдения социальных норм, межличностного и межинституционального доверия. Ключевыми факторами развития социального капитала выступают: социальная и гражданская активность населения, благотворительная и волонтерская деятельность, социальное инвестирование и субсидирование социальной сферы, снижение уровня социальных рисков и негативных факторов воздействия на социальную безопасность, снижение количества правонарушений, уровня коррупции и различных форм асоциального поведения, развитие социального партнерства. Исходя из анализа критериев развития социального капитала во взаимосвязи с результатами реализации, можно оценить эффективность его влияния на социализацию территориальной экономической системы.
Петрова Е. Г., Оконешникова С. С., Спиридонова Р. Ф. Анализ развития правительства, университетов, корпораций, предпринимателей и рискового капитала через призму модели инновационной экосистемы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 141–148. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194050.htm
ART 194050
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14050
Просмотров: 1406
В статье рассмотрен способ ухода экономики России от зависимости от цен на нефть путем инновационного развития. Так как инновационный климат страны зависит от развития его пяти основных элементов, таких как правительство, образование, корпорации, предпринимательство и рисковый капитал, рассмотрена модель инновационной экосистемы. Через призму модели инновационной экосистемы проанализированы Хабаровский край и Республика Саха (Якутия).
Бестаева Д. А., Кольган М. В. Проблемные вопросы и перспективы инновационного развития российских промышленных предприятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 157–163. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194049.htm
ART 194049
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14049
Просмотров: 1378
В статье представлены статистические данные, которые являются подтверждением слабой инновационной активности предприятий в Российской Федерации, а также посредством анализа различных экономических журналов и исследований раскрыты проблемы и перспективы их инновационного развития. Статья посвящена среде функционирования отечественных предприятий, исследован круг основных проблем и пути их решения, а также перспективы развития инновационной деятельности предприятия.
Ключевые слова:
инновации, инновационное развитие, инновационная активность, промышленные предприятия
Радыгина Е. Г. Возможности продвижения турпродукта в Интернет-пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 150–156. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194048.htm
ART 194048
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14048
Просмотров: 1774
Интернет-пространство оказывает все большее влияние на жизнь современного человека. Для успешного продвижения продуктов и услуг необходимо пользоваться современными средствами коммуникации с потребителями. В статье выделяются положительные и отрицательные стороны продвижения в интернет-пространстве, основные тенденции развития Интернета как пространства маркетинговой коммуникации с потребителями туристских услуг, раскрываются особенности формирования вовлеченности аудитории.