Экономика
Петрова Е. Г., Оконешникова С. С., Спиридонова Р. Ф. Анализ развития правительства, университетов, корпораций, предпринимателей и рискового капитала через призму модели инновационной экосистемы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 141–148. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194050.htm
ART 194050
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14050
Просмотров: 1373
В статье рассмотрен способ ухода экономики России от зависимости от цен на нефть путем инновационного развития. Так как инновационный климат страны зависит от развития его пяти основных элементов, таких как правительство, образование, корпорации, предпринимательство и рисковый капитал, рассмотрена модель инновационной экосистемы. Через призму модели инновационной экосистемы проанализированы Хабаровский край и Республика Саха (Якутия).
Бестаева Д. А., Кольган М. В. Проблемные вопросы и перспективы инновационного развития российских промышленных предприятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 157–163. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194049.htm
ART 194049
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14049
Просмотров: 1348
В статье представлены статистические данные, которые являются подтверждением слабой инновационной активности предприятий в Российской Федерации, а также посредством анализа различных экономических журналов и исследований раскрыты проблемы и перспективы их инновационного развития. Статья посвящена среде функционирования отечественных предприятий, исследован круг основных проблем и пути их решения, а также перспективы развития инновационной деятельности предприятия.
Ключевые слова:
инновации, инновационное развитие, инновационная активность, промышленные предприятия
Радыгина Е. Г. Возможности продвижения турпродукта в Интернет-пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 150–156. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194048.htm
ART 194048
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14048
Просмотров: 1736
Интернет-пространство оказывает все большее влияние на жизнь современного человека. Для успешного продвижения продуктов и услуг необходимо пользоваться современными средствами коммуникации с потребителями. В статье выделяются положительные и отрицательные стороны продвижения в интернет-пространстве, основные тенденции развития Интернета как пространства маркетинговой коммуникации с потребителями туристских услуг, раскрываются особенности формирования вовлеченности аудитории.
Чарахчян К. К., Коршунова Д. А. Проблемы экономики России в программах кандидатов в президенты Российской Федерации: сравнительный анализ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 142–149. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194047.htm
ART 194047
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14047
Просмотров: 1351
В статье сравниваются подходы кандидатов в президенты России к решению основных вопросов экономического развития страны. Анализируются выступления кандидатов и их предвыборные программы, изложенные в предвыборный период. Выявляются общие и особенные позиции кандидатов по проблемам налогов, банковской системы, производственного сектора экономики, прав собственности, темпов и факторов экономического роста страны.
Доменко Ю. Ю., Ефремова Н. С. Роль агломераций в социально-экономическом развитии региона // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7 (июль). – С. 137–141. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194046.htm
ART 194046
DOI 10.24411/2304-120X-2019-14046
Просмотров: 1495
Развитие агломераций на сегодняшний день является актуальным направлением в области социально-экономического развития региона. При этом развитие агломераций не получило полного институционального закрепления. Остаются нерешенными вопросы нормативного закрепления целей, задач, форм развития агломераций. Отдельные попытки правового закрепления в региональном законодательстве норм, регулирующих развитие агломераций, приводят только к рассогласованности и отсутствию единой категории «агломерация».