Экономика

Латышева А. И., Разумов А. И., Жданова С. Г. Квалиметрия двигательной культуры // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 4 (апрель). – С. 247–254. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194029.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Цифровая трансформация экономики подразумевает появление нового человека, высококвалифицированного специалиста, воспитанного, доброжелательного, с хорошим здоровьем, физически и нравственно подготовленного к профессии. В связи с этим особую актуальность приобретают качественные показатели двигательной культуры. Характеристики человека сложно поддаются измерению, но различные методы квалиметрического шкалирования позволяют упорядочить отношения на измеряемом множестве свойств и мер, трансформируя качественные показатели в числовые переменные. Суть квалиметрии двигательной культуры – учет специфических уровней качества, зафиксированных в стандартах и нормативах, определяющихся международными стандартами ISO 9000:2000, сравнение достигнутых параметров с эталоном физической гармонии. Таким образом, выбор и обоснование показателей качества становятся основными путями подхода к управлению качеством двигательной культуры. Двигательная культура нужна человеку для качественной жизни и рассматривается как самостоятельный феномен в рамках профессиональной культуры и культуры человека в целом. Она взаимодействует с физической и эстетической культурой. Знание качественных параметров красоты помогает оценить, чем наделила природа человека, распознать его особенности – от телосложения до психофизиологических характеристик – и прогнозировать дальнейшие этапы совершенствования на пути к достижению жизненных эталонов (идеалов).
Захарова И. И., Толстова Е. Г. Особенности контроля качества при производстве блюд из полбы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 4 (апрель). – С. 238–246. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194028.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
При решении вопроса оптимизации питания человека важное место отводится применению нетрадиционных видов сырья. Особое внимание следует уделить использованию полбы при приготовлении таких блюд в индустрии питания, как каши. Уровень качества таких блюд определяется разработкой системы контроля их производства. Контроль качества таких блюд должен быть организован на всех стадиях жизненного цикла предлагаемого блюда из полбы.
Морсина Е. В. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса для начинающего предпринимателя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 4 (апрель). – С. 232–237. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194027.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассмотрены основные понятия франчайзинга, критерии отбора франшиз, их виды, оценка франчайзинговой системы. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса позволяет начинающему предпринимателю значительно упростить организацию бизнеса и обеспечить развитие бизнеса в долгосрочной перспективе.
Чарахчян К. К., Корниенко Т. А., Оганян А. Г. Территориальное стратегическое планирование: проблемы и поиски решений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 4 (апрель). – С. 226–231. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194026.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена вопросам совершенствования территориального стратегического планирования путём уточнения его функций и структуры, привлечения к процессам разработки и реализации стратегии развития регионов населения, бизнес-сообщества, органов государственного управления. Авторы анализируют содержание стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период, выделяют особенности, затрудняющие её практическое применение.
Бабаев А. Б., Егорушкина Т. Н. Разработка модели жизненного цикла информации в условиях «цифровой» экономики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 4 (апрель). – С. 217–225. – URL: http://e-koncept.ru/2019/194025.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена проблемам разработки модели жизненного цикла информации как товара в условиях «цифровой» экономики. Анализируется позиция, в основу которой положена схожесть информации и товара в рыночной экономике, предлагаются категории информации с точки зрения ее возникновения и периода активного существования.