Приложение 20. «Формирование и оценка универсальных учебных действий у обучающихся на основе компонентов деятельности»

Темняткина О. В. Оценка сформированности компонентов деятельности и универсальных учебных действий у обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 1–7. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870019.htm
Статья в РИНЦ
В статье представлена диагностика, позволяющая определить особенности формирования компонентов учебной деятельности и универсальных учебных действий у обучающихся и представить рекомендации по коррекции данного процесса в учебной деятельности, приведены примеры применения данной диагностики.
Темняткина О. В. Концепция формирования и оценки универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 8–15. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870020.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методологическим подходам к организации процесса формирования и оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся в рамках реализации ФГОС общего образования. Автором выделены компоненты деятельности: эмоционально - психологический, регулятивный, социальный, аналитический, творческий, самосовершенствования. Гармоничное формирование данных компонентов деятельности позволяет обеспечить сформированность универсальных учебных действий у обучающихся.
Темняткина О. В. Разработка теста по иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 16–28. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870021.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике проектирования контрольно – измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках иностранного языка.
Темняткина О. В. Разработка теста по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 29–38. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870022.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике проектирования контрольно – измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках математики.
Темняткина О. В. Разработка теста по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 39–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870023.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике проектирования контрольно- измерительных материалов для оценки универсальных учебных действий у обучающихся на уроках русского языка.
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока в начальной школе в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 49–56. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870024.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях в начальной школе.
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по иностранному языку в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 57–65. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870025.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по иностранному языку.
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по математике в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 66–74. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870026.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по математике.
Темняткина О. В. Разработка конструкта урока по русскому языку в соответствии с компонентами деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 75–82. – URL: http://e-koncept.ru/2017/870027.htm
Статья в РИНЦ
Статья посвящена методике разработки конструкта урока для формирования универсальных учебных действий на основе компонентов деятельности. Приведены примеры применения данной методики на учебных занятиях по русскому языку.