Внеаудиторная деятельность как средство повышения эффективности процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Калашникова
О.
А., Рябова
Т.
В.
Внеаудиторная деятельность как средство повышения эффективности процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 7 (июль). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251130.htm.
Ключевые слова:
иностранный язык, мотивация, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, воспитание, неязыковой вуз, профессионально ориентированное обучение, универсальные компетенции, внеаудиторная работа / деятельность
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.
Похожие статьи
- Проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональном образовании
- Реализация компетентностного подхода как одного из компонентов обучения студентов английскому языку в неязыковом вузе
- Метод проектов как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
- Внеурочная деятельность как способ мотивации обучающихся к изучению иностранного языка
- СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА