№ 10 (институт иностранных языков ПетрГУ, г. Петрозаводск)
Статей: 7
Читателей: 10923
Васильева Е. Г. Формы плюрипосессивов в пикардских рукописных текстах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76121.htm
ART 76121
Просмотров: 1359
В статье рассматриваются скриптуральные формы плюрипосессивов (притяжательных местоимений, указывающих на нескольких обладателей), характерные для пикардских рукописей. Проведенное исследование позволило выявить наличие многочисленных вариантов форм плюрипосессивов, имеющих одно грамматическое значение, что раскрывает неоднородный характер пикардских рукописных текстов. Вместе с тем отличительной чертой пикардских скрипт также является употребление сокращенных форм, которые выравниваются в четкую парадигму: nos, vos (ПП м. р. ед. ч.): no, vo (КП м. р. ед. ч.); no, vo (ПП м. р. мн. ч.): nos, vos (КП м. р. мн. ч.). Стремление к унификации падежных форм плюрипосессивов отвечает общей направленности пикардских скрипт к правильному, регулярному падежному склонению.
Дорофеев В. Б. Игра-викторина как один из способов оптимизации обучения устному переводу (на примере организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу среди студентов направления подготовки «Международные отношения») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76122.htm
ART 76122
Просмотров: 1539
Статья посвящена проблемам повышения мотивации в процессе обучения уст-ному переводу у студентов неязыковых специальностей. Автор рассматривает существующие игровые формы обучения иностранным языкам и делится опытом организации и проведения ежегодного конкурса по устному переводу в форме игры-викторины.
Зелль-Денисова С. Н. Коллаж как средство гражданско-патриотического воспитания студентов на практических занятиях по иностранному языку в юридическом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 11–14. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76123.htm
ART 76123
Просмотров: 1451
В данной статье рассматриваются вопросы гражданско-патриотического воспитания в юридическом вузе. Описываются результаты анкетирования студентов по методике С. С. Бубновой «Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности». Изучается метод коллажирования как способ решения воспитательных задач образовательного процесса.
Кирпу С. Д. Обучение публичной речи. Анализ зарубежного опыта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 15–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76124.htm
ART 76124
Просмотров: 1677
Статья анализирует проблемы современной риторики, а также вопросы обучения публичной речи в кросс-культурном аспекте. Автор проводит обзор риторических традиций в британской, американской и отечественной культурах, анализирует методику преподавания курса «Public Oral Communication» в университете Индиана и сравнивает его со своим опытом обучения студентов навыкам и умениям публичной речи.
Шеманаева М. А. Программы дополнительного профессионального образования в контексте содержания непрерывности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 21–24. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76125.htm
ART 76125
Просмотров: 1364
Статья рассматривает содержание непрерывного образования. В статье подчеркивается роль и место программ дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования и делается акцент на необходимости поиска новых педагогических технологий для максимизации эффективности данных программ.
Ключевые слова:
непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование
Шеманаева М. А. Иноязычное образование в контексте непрерывности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 25–29. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76126.htm
ART 76126
Просмотров: 1571
Статья рассматривает содержание иноязычного образования, его потенциал как предмета для программ дополнительного профессионального образования. Особенности иностранного языка и иноязычного образования дают возможность интенсификации и индивидуализации программ дополнительного профессионального иноязычного образования.
Ключевые слова:
иноязычное образование, дополнительное профессиональное образование
Шеманаева М. А. Подходы и принципы построения индивидуальной образовательной траектории в программах дополнительного профессионального иноязычного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S10. – С. 30–33. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76127.htm
ART 76127
Просмотров: 1962
Статья рассматривает подходы и принципы, лежащие в основе разработки индивидуальной образовательной траектории. Определяется иерархия подходов в четырех уровнях, дается определение индивидуальной образовательной траектории и комплекса педагогической поддержки.