Интерактивная доска как средство создания коммуникативной ситуации на уроке английского языка.
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Корзунина
А.
С. Интерактивная доска как средство создания коммуникативной ситуации на уроке английского языка. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V7. – С.
8–13. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186055.htm.
Аннотация. В статье освещается вопрос целесообразного использования интерактивной доски на уроке английского языка в средней школе. Автором подробно рассматривается коммуникативная ситуация как способ создания атмосферы общения на иностранном языке. В качестве примера представлена технологическая карта урока с использованием интерактивной доски.
Ключевые слова:
урок, универсальные учебные действия, интерактивная доска, коммуникативная ситуация, планируемые результаты
Похожие статьи
- Лингвострановедческий аспект в рабочих программах по немецкому языку
- Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
- Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий