Особенности обучения диалогической речи в неязыковом вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пестова
Е.
В.,
Саитова
Н.
А.,
Демидова
С.
Ю. Особенности обучения диалогической речи в неязыковом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V7. – С.
63–67. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186063.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются преимущества коммуникативного подхода в обучении студентов неязыкового вуза иностранному языку, необходимость обучению диалогической речи и её особенности. Отмечается значимость грамматической составляющей в построении высказываний, а также использование клишированных фраз для успешного ведения как социально-бытового, так и профессионально ориентированного общения. Описывается последовательность упражнений, необходимых для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в неязыковом вузе.