3 квартал 2011 (июль-сентябрь)
Статей: 6
Читателей: 25224
Горев П. М. Практикум по математическому анализу на младших курсах: методические находки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11301.htm
ART 11301
Просмотров: 4030
В статье описан подход к обучению студентов (бакалавров) младших курсов математических специальностей (направлений подготовки) математическому анализу, основанный на взглядах автора, выработанных в процессе практической деятельности в течение последних десяти лет. Раскрывается типизация занятий практикума, этапы каждого из них, приводятся содержательные примеры, используемые в ходе работы со студентами в рамках практикума.
Утёмов В. В. Советы – принципы решения математических задач на основе ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11302.htm
ART 11302
Просмотров: 5472
В статье автор знакомит читателей с возможностями использования инструментов ТРИЗ при обучении школьников математике, в частности, в ней акцентировано внимание на советы – принципы решения математических задач. В статье для описания каждого принципа приводится пример его использования при решении задач по математике школьного курса.
Ключевые слова:
развитие креативности, творческий потенциал, инновационное мышление, триз-педагогика, инструменты триз
Кожевникова Л. Д. О направлениях развития Лицея № 21 города Кирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11303.htm
ART 11303
Просмотров: 4555
В статье в историческом разрезе раскрываются основные направления развития инновационного образовательного учреждения – Лицея № 21 г. Кирова. Описываются наиболее значимые достижения учащихся и педагогического коллектива лицея, намечаются перспективы дальнейшего развития.
Черанёва Л. А. Изучение определений и правил в технологии преподавания математики четырехурочными циклами в 5–6-х классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11304.htm
ART 11304
Просмотров: 3619
В статье автор раскрывает методические особенности поэтапного формирования умственных действий при работе с понятиями и алгоритмами на уроках математики в 5–6-х классах средней школы. Предполагается, что обучение ведется по технологии преподавания четырехурочными циклами.
Лунеева О. Л. Интегративный подход к реализации школьниками учебных проектов по математике и естественнонаучным дисциплинам // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11305.htm
ART 11305
Просмотров: 4341
В статье описываются возможности реализации интегративного подхода в учебных проектах школьников. Предлагается возможная тематика таких проектов по математике и нескольким естественнонаучным дисциплинам, а также выделены особенности их применения в процессе обучения.
Пантюхина Н. Г. Обобщающие уроки природоведения в контексте интегративного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11306.htm
ART 11306
Просмотров: 3207
Статья показывает возможности интеграции при проведении обобщающих уроков в начальной школе. В частности показывается, как могут быть интегрированы знания из различных предметов при изучении домашних животных в 3 классе средней школы.
Ключевые слова:
развитие учащихся, интегративный подход, уроки обобщения, преподавание в начальной школе