№ 15 (МАОУ «Гимназия № 2», г. Пермь)

Белозерцева Л. В. Формирование универсальных познавательных учебных действий на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76173.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В данной статье представлен опыт работы по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках географии в контексте требований ООО ФГОС нового поколения. Приведены примеры конкретных заданий, способствующих достижению положительного результата.
Берсенева С. П. Инновационные тенденции развития математического образования в школе при переходе на ФГОС второго поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76174.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В работе рассмотрены практические пути преодоления противоречий: между ценностными ориентациями в семье и в школе; целями образования и его реальными результатами (из собственного опыта).
Ворошилова О. Э., Королева Л. Д. Формирование УУД посредством организации сетевого взаимодействия обучающихся в рамках проекта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76175.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Данная статья призвана показать возможности применения сетевых (телекоммуникационных) проектов для реализации проектной деятельности в рамках ФГОС, проанализировать формирование УУД посредством организации сетевого взаимодействия обучающихся в рамках проекта.
Королева Л. Д. Формирование профессиональной ИКТ-компетентности как условие успешной реализации профессионального стандарта педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76176.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
Данная статья рассматривает опыт работы учителей-новаторов МАОУ «Гимназия № 2», направленной на формирование ИКТ-компетентности современного педагога, обладающего навыками самостоятельной работы с интернет-технологиями в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Матлашевская Л. П. Возможности математики в формировании метапредметных умений обучающихся 5–6-х классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 21–24. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76177.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье показана реализация метапредметного обучения на уроке математики в 5–6-х классах на примере урока по теме «Все действия с десятичными дробями» (из опыта работы).
Нечаева С. В. Современный урок в свете требований новых образовательных стандартов. Герменевтическая модель как способ достижения метапредметных результатов на примере урока истории «Древние германцы» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 25–29. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76178.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Анализируется проблема формирования метапредметных результатов в рамках введения новых ФГОС. Основной предмет – герменевтическая модель как способ достижения метапредметных результатов, которая раскрывается на при-мере урока истории в 6-м классе по теме «Древние германцы». Данная модель рассматривается в контексте интеграции инновационных подходов и технологий в преподавании истории в средней школе для реализации новых ФГОС.
Сафонова С. В. Роль проблемного эксперимента в развитии познавательных и творческих способностей обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 30–33. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76179.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросу создания учителем проблемных ситуаций и самостоятельного овладения обучающимися новыми знаниями.
Цепенникова О. А. Возможности просветительского проекта в достижении метапредметных результатов обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S15. – С. 34–37. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76180.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье показаны пути достижения метапредметных результатов обучающихся с помощью проектной технологии. Приведены примеры просветительского и внутреннего проектов, являющихся одним из методов внеклассной работы учителя, и отражена эффективность данной методики в контексте ФГОС.