2 квартал 2011 (апрель-июнь)

Горев П. М. Приобщение школьников к опыту творческой деятельности по математике через систему задач, реализующих интегративные связи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11201.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье описываются четыре вида учебной деятельности школьников, последовательное осуществление которых дает возможность приобщить учащихся к опыту творческой математической деятельности. Раскрываются некоторые методические аспекты обучения математике на внеклассных занятиях в контексте реализации внутрипредметных и межпредметных связей на примере изучения темы «Графы».
Утёмов В. В. Ситуации как средство развития креативности на уроках математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11202.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматривается форма подачи материала на уроках математики в виде ситуаций. Автором описываются ситуации и рассматриваются их отличия от стандартных задач, использующихся на уроках.
Крутихина М. В., Жаркова Е. Н. Изучение квадратных уравнений в 8-м классе по модульной технологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11203.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье дается характеристика одного из вариантов реализации модульной технологии при обучении школьников математике. Авторы также представляют разработку учебного модуля по изучению неполных квадратных уравнений в 8-м классе.
Шилова З. В., Насибуллина Э. Ф. Некоторые методические особенности изучения темы «Интеграл» в школьном курсе математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11204.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье дается различное понимание определенного интеграла с позиций решения прикладных задач физики. Доказываются свойства определенного интеграла средствами решения таких задач.
Шех Т. В. Личностно-ориентированный подход в обучении школьников иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11205.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье раскрываются особенности личностно-ориентированного подхода в обучении школьников на уроках иностранного языка.
Сорокина Л. С. Денотатный граф (урок по курсу «Основы проектной деятельности») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11206.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья представляет собой методическую разработку урока по курсу «Основы проектной деятельности», модуль «Способы первичной обработки информации».