Психология
Бердникова В. А. Основания методологии психологического сопровождения профессиональной рефлексии в проектах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 120–129. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182015.htm
ART 182015
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14925
Просмотров: 1359
В статье систематизируются подходы к исследованиям рефлексии профессиональной деятельности для обоснования разрабатываемого автором комплекса практических методик, направленных на психологическое сопровождение проектной деятельности. Описаны результаты пилотного применения методологии в практике сопровождения проектных команд.
Мартыновская И. А., Шорохова М. В. Исследование состояния произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 114–119. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182014.htm
ART 182014
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14924
Просмотров: 2620
В статье отражены результаты исследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Поставлена проблема использования полученных результатов при организации и реализации коррекционно-логопедической работы для повышения уровня развития таких свойств внимания, как объем, продуктивность, устойчивость, концентрация, с целью дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Федорченко В. Е., Савощикова Е. В. Доверие в структуре профессиональных компетенций студентов по направлению «Юриспруденция» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 107–113. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182013.htm
ART 182013
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14923
Просмотров: 1736
Статья рассматривает доверие как аспект профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению «Юриспруденция». Необходимо выяснить, какими качествами обладают студенты, как они выстраивают свое поведение по отношению к себе и окружающим, а также важно понять, какие качества личности и параметры выступают как детерминанты и помогают они или осложняют освоить профессию юриста.
Хасанова О. В. Жизненные ценности и эмоциональное выгорание (психометрические аспекты) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 101–106. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182012.htm
ART 182012
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14922
Просмотров: 2142
Синдром эмоционального выгорания рассматривался на протяжении долгого времени. Разные аспекты его изучения говорят об актуальности проблемы. В данной статье исследуется взаимосвязь эмоционального выгорания и жизненных ценностей сотрудников МЧС и МВД. Результаты, полученные с помощью опросника «Профессиональное выгорание» Н. Е. Водопьяновой и морфологического теста жизненных ценностей В. Ф. Сопова, Л. В. Карпушина, свидетельствуют о взаимосвязанности понятий.
Шкатова Е. А., Селиванова А. С. Коррекционно-логопедический аспект профилактики дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 6 (июнь). – С. 122–127. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182011.htm
ART 182011
DOI 10.24422/MCITO.2018.6.14503
Просмотров: 1964
В статье рассмотрено понимание дискалькулии как стойкого нарушения счетной деятельности, связанного с неразвитостью речевых и неречевых психических функций. Отражена важность профилактики дискалькулии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлены результаты проведенного исследования, на основании которых определено направление и содержание коррекционно-логопедической работы по профилактике дискалькулии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.