Психология
Валиуллина Е. В. Локус воспринимаемого контроля и уровень прокрастинации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 8 (август). – С. 111–117. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182017.htm
ART 182017
DOI 10.24422/MCITO.2018.8.15653
Просмотров: 2218
В статье представлены результаты исследования влияния локуса воспринимаемого контроля на уровень прокрастинации в молодом возрасте. Выявлена отрицательная корреляционная зависимость уровня интернальности с прокрастинацией, это свидетельствует о том, что экстерналы в большей степени, чем интерналы, склонны откладывать выполнение своих дел «на потом».
Ронжин Г. А. Подросток в цифровом мире // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 130–135. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182016.htm
ART 182016
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14926
Просмотров: 1516
Современный ребенок погружен в цифровой мир с раннего детства. У подростка, развивающегося в цифровом мире, формируется игровая зависимость. Игровая зависимость опасна для психологического развития человека.
Ключевые слова:
цифровой мир, особенности подростков с игровой зависимостью
Бердникова В. А. Основания методологии психологического сопровождения профессиональной рефлексии в проектах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 120–129. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182015.htm
ART 182015
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14925
Просмотров: 1332
В статье систематизируются подходы к исследованиям рефлексии профессиональной деятельности для обоснования разрабатываемого автором комплекса практических методик, направленных на психологическое сопровождение проектной деятельности. Описаны результаты пилотного применения методологии в практике сопровождения проектных команд.
Мартыновская И. А., Шорохова М. В. Исследование состояния произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 114–119. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182014.htm
ART 182014
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14924
Просмотров: 2530
В статье отражены результаты исследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Поставлена проблема использования полученных результатов при организации и реализации коррекционно-логопедической работы для повышения уровня развития таких свойств внимания, как объем, продуктивность, устойчивость, концентрация, с целью дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Федорченко В. Е., Савощикова Е. В. Доверие в структуре профессиональных компетенций студентов по направлению «Юриспруденция» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 107–113. – URL: http://e-koncept.ru/2018/182013.htm
ART 182013
DOI 10.24422/MCITO.2018.7.14923
Просмотров: 1704
Статья рассматривает доверие как аспект профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению «Юриспруденция». Необходимо выяснить, какими качествами обладают студенты, как они выстраивают свое поведение по отношению к себе и окружающим, а также важно понять, какие качества личности и параметры выступают как детерминанты и помогают они или осложняют освоить профессию юриста.