№2 (Февраль)
Статей: 10
Читателей: 60974
Горев П. М., Кузьмина Н. Н. Модульный принцип построения элективного курса по обобщающему повторению планиметрии в 10–11-х классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1207.htm
ART 1207
Просмотров: 5225
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится модульная программа обобщающего повторения планиметрии и подробно описывается один из ее модулей.
Будницкая Р. С. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка как компонент повышения качества образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1209.htm
ART 1209
Просмотров: 5348
В работе представлен опыт создания здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка. Описаны методические находки, способствующие сохранению здоровья учащихся, проанализирована связь здоровосбережения с повышением качества образования учащихся лицея.
Утёмов В. В. Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1210.htm
ART 1210
Просмотров: 7998
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является последовательное формирование умений на основе задач открытого типа с постепенным включением задач более высокого уровня открытости.
Ключевые слова:
задачи открытого типа, творческие задачи, развитие креативности, творческий потенциал
Соколова А. Н. Организация исследовательской деятельности студентов математических направлений подготовки в условиях модульной системы обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1211.htm
ART 1211
Просмотров: 4265
Статья посвящена организации научно-исследовательской деятельности студентов-математиков в условиях модульной системы обучения. В качестве примера рассматривается модуль по дифференциальному исчислению функций одной переменной.
Галкина Е. А. Конструирование системы оценки качества биологического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1212.htm
ART 1212
Просмотров: 3215
В статье описываются этапы конструирования системы оценки образовательных достижений учащихся по биологии. Показаны механизмы педагогического мониторинга оценки качества обучения. Обобщены материалы результатов педагогических исследований разных авторов и практика контроля учителей биологии российских школ.
Художественно-творческая деятельность школьников в образовательном пространстве современной гимназии
Останина С. А. Художественно-творческая деятельность школьников в образовательном пространстве современной гимназии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1214.htm
ART 1214
Просмотров: 10159
Творчество является одной из наиболее значимых сфер жизнедеятельности человека. Статья посвящена вопросам творческого развития школьников средствами искусства. Автор рассматривает особенности организации и реализации художественно-творческой деятельности школьников в образовательном пространстве современной гимназии.
Вишневская Г. В. Моделирование самообразовательной деятельности студентов-заочников в процессе дистанционного изучения иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1215.htm
ART 1215
Просмотров: 3703
В статье рассматриваются основные принципы построения модели самообразовательной деятельности студентов-заочников в условиях дистанционного изучения иностранного языка. Раскрываются компоненты и этапы самообразовательной деятельности, связанные с усвоением учебной информации в условиях дистанционного обучения. Определена роль преподавателя иностранного языка в самообразовательной деятельности студентов-заочников с учетом специфики дистанционного обучения.