№ 3 (кафедра германской филологии САФУ, г. Северодвинск)

Авраменко Е. Б. Элективный курс по грамматике английского языка для учащихся старших классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13524.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья презентует программу элективного курса по грамматике английского языка, предназначенную для подготовки учащихся старших классов, и содержит комплекс упражнений по теме «Косвенная речь».
Авраменко Е. Б., Баранова Н. А. Элективный курс по английскому языку «Формирование здорового образа жизни» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13525.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья презентует программу элективного курса по английскому языку, направленную на формирование здорового образа жизни, и содержит комплекс упражнений по теме «Drug addiction».
Трусова Т. С. Факультативный курс по английскому языку для учащихся старших классов «Разговорный английский» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13526.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья представляет собой программу факультативного курса по английскому языку, предназначенную для подготовки учащихся старших классов к устной речи. Предлагается комплекс упражнений, направленных на отработку монологической и диалогической речи.
Баранова Н. А. Мультимедиа как предмет дидактического исследования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13527.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия «мультимедиа», а также дидактические функции и свойства мультимедиа, которые являются неотъемлемой частью теории и методики обучения иностранным языкам на современном этапе.
Кошкина Е. Н. Приарктические территории Архангельской области как объект изучения в аспекте методики преподавания иностранного языка в школе и вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13528.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам организации деятельности студентов по изучению приполярных территорий Архангельской области на основе приемов развития критического мышления. Автор предлагает также образцы возможных тем и заданий в русле спецкурса по методике преподавания регионального материала на английском языке.
Мартюшова Е. В. Из опыта работы с художественными фильмами на уроках немецкого языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13529.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены рекомендации по организации работы с художественными фильмами на уроках немецкого языка для учащихся старших классов и студентов младших курсов. Мы приводим задания, которые могут быть полезны в данной работе.
Попова И. С. Творческие задания для студентов по теме «Die Namender Menschenin Deutschland und in Russland» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13530.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена использованию нетрадиционных форм заданий на занятиях по иностранному языку для студентов профиля «Иностранный язык». Творческие задания способствуют стремлению учащихся к самостоятельности, самообразованию, увеличению интереса к изучаемой теме.
Чилингарян М. В. Обучение студентов проектированию рабочих программ по иностранному языку с использованием регионального материала // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13531.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам обучения студентов проектированию рабочей программы, содержащей вариативный (региональный) компонент государственного образовательного стандарта; рассмотрен алгоритм написания программы.
Чилингарян М. В. Технология контекстного обучения как способ формирования готовности будущего учителя иностранного языка к использованию региональной тематики в учебном процессе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № S3. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13532.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам использования технологии контекстного обучения с целью предъявления регионального материала на уроках английского языка. Автор акцентирует внимание на возможностях контекстной технологии при формировании готовности будущего учителя иностранного языка к реализации региональной тематики в учебном процессе.