№ 26 (кафедра специальной психологии ОГПУ, г. Оренбург)
Статей: 9
Читателей: 40736
Фоминых Е. С. Особенности субъективного качества жизни педагогов коррекционных школ г. Оренбурга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S26. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14802.htm
ART 14802
Просмотров: 3243
В статье представлены результаты экспериментального исследования субъективно-оценочных составляющих качества жизни педагогов коррекционных школ г. Оренбурга. Проведен анализ удовлетворенности качеством жизни по параметру продолжительности профессиональной деятельности. Выявлены проблемные и ресурсные сферы жизнедеятельности педагогов коррекционных школ.
Ключевые слова:
качество жизни, удовлетворенность, субъективное качество жизни, качество жизни педагога
Павлова О. С. Факторы, влияющие на восприятие качества жизни педагогов коррекционных школ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S26. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14803.htm
ART 14803
Просмотров: 5326
В статье раскрываются факторы, негативно влияющие на качество жизни педагогического сообщества, в частности педагогов коррекционных школ. Наряду с этим предлагаются варианты профилактической и реабилитационной работы.
Насибуллина А. Д. Специфика психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S26. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14804.htm
ART 14804
Просмотров: 7208
В статье рассматриваются теоретические подходы к организации психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе. Раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования.
Меерзон Т. И., Лутовина Е. Е. Медико-педагогическое просвещение родителей как компонент здоровьесбережения школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S26. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14805.htm
ART 14805
Просмотров: 3773
В статье проанализированы проблемы формирования здоровьесбережения школьников. Выявлены педагогические условия оптимизации процесса здоровьесбережения через медико-педагогическое просвещение родителей.