№ 12 (кафедра психологии развития и педагогической психологии ШГПИ, г. Шадринск)

Комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека
Быкова Е. А. Образ профессионально компетентного психолога в представлении студентов психологического факультета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75183.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлено исследование особенностей восприятия и понимания профессиональной компетентности, путей её становления у студентов психологического факультета, проанализированы ведущие мотивы профессиональной деятельности студентов по курсам обучения, а также образ психолога-профессионала в представлении студентов.
Волгуснова Е. А. Взаимосвязь показателей педагогических способностей и творческого воображения у студентов в педагогическом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75184.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассматриваются не только взаимосвязь показателей педагогических способностей, а именно коммуникативных, организаторских, межличностных, с показателями вербального и невербального творческого воображения, но и их общие и специфические тенденции развития у студентов педагогического вуза.
Едиханова Ю. М. Закономерности, механизмы, факторы и условия коррекции неуверенности детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75185.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены результаты апробации программы психолого-педагогической коррекции неуверенности детей дошкольного возраста в целях формирования положительного отношения к сверстникам. Выявлены закономерности психокоррекционного процесса: неравномерность, синхронность, сензитивность, стадиальность. Определены механизмы коррекции неуверенности детей старшего дошкольного возраста: обратная связь, интерперсональное влияние, научение, конфронтация, проекция. Описаны факторы, затрудняющие правильное выполнение заданий, а также условия эффективной психокоррекционной деятельности.
Ионина О. С. Проявления индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности студента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75186.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена изучению индивидуального стиля деятельности студента в процессе обучения. Подробно рассматривается типология личностей на основе репрезентативной системы человека и особенностей его мышления. Также приводится типология учащихся, выделяемая в соответствии с типом темперамента.
Истомина С. В. Гендерные различия ценностного опыта в юношеском возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75187.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена описанию результатов исследования гендерного аспекта ценностного опыта в юношеском возрасте в контексте регуляторного опыта человека.
Мельникова Н. В. Элементы структурной нравственной компетентности личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75188.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье обоснована категория личности знаковыми функциями триады компонентов, являющимися программными установками развития личности. Утверждается наличие нравственного компонента, который должен стать связующим звеном в единении формирования эмоционального и поведенческого интеллекта, индивидуальной адаптации к социуму.
Неверова А. А. Проблема отношения к другому в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75189.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются понятие «отношение», его структурные компоненты, типы, факторы, механизмы формирования отношений.
Спицына О. А. Толерантность военнослужащих срочной службы, некоторые аспекты исследования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75190.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В течение трех лет проводилось теоретическое и экспериментальное исследование особенностей проявления толерантности у военнослужащих срочной службы, в ходе которого нам удалось выявить данные особенности и занимаемое место в иерархии отношении в воинском коллективе военнослужащих, имеющих разный уровень толерантности.
Тютюева И. А., Тетерина М. В. Проблема агрессии у дошкольников с разным уровнем развития творческого воображения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75191.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье раскрывается проблема агрессии у дошкольников. Делается сравни-тельный анализ таких понятий, как агрессия и агрессивность, рассматриваются различные точки зрения ученых на классификацию, виды и формы агрессии. Раскрывается генезис агрессии в дошкольном возрасте.
Тютюева И. А. Генезис создание сказочных импровизаций детьми дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S12. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75192.htm.
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье раскрывается проблема создания сказочных импровизаций у дошкольников.