Психология

Дахова И. М. Характеристика мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 3 (март). – С. 82–87. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192009.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена исследованию проблемы формирования мотивационной готовности старших дошкольников с задержкой психического развития к обучению в школе. Произведен анализ источников по проблеме. Проведена диагностика мотивационной готовности к школьному обучению, выявлены преобладающие мотивы. Проанализированы особенности мотивации дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению.
Верхоламочкина Н. Г. Технология коррекционной работы по профилактике и устранению агрессивного поведения у дошкольников с патологией речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 2 (февраль). – С. 157–163. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192008.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлена технология коррекционной работы с дошкольниками с патологией речи. Предложенная технология направлена на профилактику и преодоление агрессивного поведения детей этой нозологической группы. Описаны три направления коррекционного воздействия. Благодаря проведению занятий по данным направлениям дети с патологией речи учатся самообладанию, выражению гнева в приемлемой форме, конструктивному общению с окружающими людьми.
Самодурова Т. В. Особенности развития у глухих младших школьников слухового восприятия речи на индивидуальных занятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 2 (февраль). – С. 149–156. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192007.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена вопросам исследования слухового восприятия речи глухими младшими школьниками. В работе представлены выводы, сделанные в результате изучения научно-методической литературы по представленной теме, а также экспериментальная часть исследования, описаны методы диагностики слухового восприятия речи у глухих младших школьников, сделаны выводы и подведены итоги по данному вопросу.
Погонцева Д. В. Принятие мужчинами дискриминации по отношению к женщине в хиджабе и без него // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 2 (февраль). – С. 143–148. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192006.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье рассматриваются особенности принятия мужчинами дискриминационного отношения по отношению к девушкам в хиджабе и без него. В статье приводятся результаты исследования, в котором принял участие 371 мужчина в возрасте от 18 до 55 лет, средний возраст 25 лет, жители Ростова-на-Дону, Россия. Делаются выводы о том, что мужчины не склонны одобрять дискриминационное поведение ни к девушкам в хиджабе, ни без него.
Блажевич А. В. Формирование у детей третьего года жизни с синдромом Дауна начального лексикона // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 2 (февраль). – С. 136–142. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192005.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
В статье представлены направления логопедической работы с детьми третьего года жизни с синдромом Дауна. Описан возможный подход к формированию начального лексикона у данной категории детей. Систематизированы принципы коррекционно-развивающего воздействия, учитывающие сильные и слабые стороны детей с синдромом Дауна.