Педагогика
Глузман Н. А., Безносюк Е. В. Повышение качества высшего образования: теоретико-методический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241208.htm
ART 241208
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11208
Просмотров: 68
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Косикова С. В., Жолобова Ю. Г. Междисциплинарные исследования в педагогических вузах: обоснование актуальности и целесообразности проведения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241207.htm
ART 241207
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11207
Просмотров: 73
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Боброва А. А., Ниязова А. А. Факторы и условия формирования социокультурных ценностей у будущих педагогов для системы специального и инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241206.htm
ART 241206
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11206
Просмотров: 73
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Пазухина С. В. Взаимосвязь преобладающих мотивов и уровня социальной активности подростков-волонтеров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241204.htm
ART 241204
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11204
Просмотров: 68
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ключевые слова:
мотивация, социальная активность, волонтер, добровольческая деятельность, мотив, подросток, помощь, альтруизм
Аетдинова Р. Р. Передовая инженерная школа как эффективная технология подготовки будущих инженеров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 12 (декабрь). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241203.htm
ART 241203
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11203
Просмотров: 69
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ключевые слова:
профессиональные компетенции, тьюторство, индустриальный сектор, передовые инженерные школы