Педагогика
Черноштан О. Н. Теория Стивена Крашена о понятном вводе при проектировании краткосрочных профессионально-ориентированных курсов по иностранному языку в неязыковом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241034.htm
ART 241034
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11034
Просмотров: 59
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Никифорова Т. И. Создание виртуальных педагогических классов при педагогических колледжах на примере Республики Саха (Якутия) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241033.htm
ART 241033
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11033
Просмотров: 56
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Суховская Д. Н. Место креативного пространства как образовательного локуса в классификации ключевых точек городского пространства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241032.htm
ART 241032
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11032
Просмотров: 61
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Капустина Л. В., Досковская М. С., Ненашева О. В. Портфолио студента в вузе как залог успешной профессиональной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241031.htm
ART 241031
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11031
Просмотров: 67
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ключевые слова:
обучение, портфолио, карьера, профессиональная ориентация., самопознание, университеты
Ефремова Н. Ф. Персонализация образовательной деятельности и оценки достижений обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 3 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2024/241030.htm
ART 241030
DOI 10.24412/2304-120X-2024-11030
Просмотров: 70
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Ключевые слова:
адаптивность, оценка, цифровизация, персонализированное обучение, образовательные достижения