№ 17 (кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ, г. Ростов-на-Дону)
Статей: 10
Читателей: 52612
Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14713.htm
ART 14713
Просмотров: 5353
В статье исследуются вопросы роста интереса к продвижению продукции в социальных сетях в современных российских условиях. Приводится характеристика популярности данного процесса, возможные сложности в осуществлении и зримые преимущества. Также авторами рассматриваются ключевые платформы, предоставляющие возможности продвижения контента в Рунете.
Бондаренко В. А., Гузенко А. В., Гузенко Н. В. Вопросы диверсификации логистических услуг на транспорте: акцент на удовлетворение потребителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14714.htm
ART 14714
Просмотров: 5194
В статье рассматриваются основные критерии, предъявляемые к качеству логистических услуг на транспорте, применительно к грузовым железнодорожным перевозкам. Представлена схема стратегии по реализации диверсификации оказываемых операторами слуг, которая должна привести к росту качества обслуживания потребителей.
Бондаренко В. А. Роль социально-ориентированного маркетинга в снижении существующей антропогенной нагрузки в мегаполисе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14715.htm
ART 14715
Просмотров: 2737
В статье исследуются вопросы роста интереса к экологической составляющей маркетинга и возможностям использования инструментария социально-ориентированной маркетинговой концепции для снижения антропогенной нагрузки в мегаполисе, связанной с накапливанием твердых бытовых отходов.
Гуськов А. И. Соотнесение маркетингового инструментария сегментирования рынка экологически чистой продукции с дифференциацией ее продуктового предложения на региональном рынке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14716.htm
ART 14716
Просмотров: 2677
В статье рассматриваются вопросы сегментации рынка экологически чистой продукции в Ростовской области, обосновывается выделение наиболее значимых сегментов потребителей. Автором произведено соотнесение товарного предложения с данными сегментами.
Емельяненко И. С. Организация эффективного взаимодействия с потребителями в работе торговой организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14717.htm
ART 14717
Просмотров: 3526
В статье рассматриваются вопросы построения эффективного взаимодействия с потребителями, нацеленного на обеспечение успеха торговой организации. Приводятся точки зрения ведущих ученых по этому вопросу, и даются авторские выводы сложившейся ситуации в исследуемой сфере с учетом российских реалий.
Иванченко О. В. Маркетинг отношений как инструмент повышения эффективности деятельности банков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14718.htm
ART 14718
Просмотров: 7803
Статья посвящена использованию концепции маркетинга отношений на рынке банковских услуг. Автором предложена блочно-модульная структура процесса развития маркетинга отношений в деятельности регионального банка.
Ключевые слова:
маркетинг отношений, рынок банковских услуг, сегментирование клиентов, ценность клиента, имидж банка
Костоглодов Д. Д., Гуськов А. И. Эволюционирование концепции маркетинга в направлении к его экологической составляющей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14719.htm
ART 14719
Просмотров: 3147
В статье рассматриваются вопросы эволюции теории и практики современного маркетинга в сторону социально-ориентированной маркетинговой концепции. Основной акцент делается на становлении экологической составляющей социально-ориентированной маркетинговой концепции.
Миргородская О. Н. Категорийный менеджмент как современная маркетинговая технология управления товарным ассортиментом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14720.htm
ART 14720
Просмотров: 4250
Статья посвящена исследованию категорийного менеджмента в качестве со-временной маркетинговой технологии управления товарным ассортиментом. Автором раскрываются понятия «категорийный менеджмент», «товарная категория», рассматривается алгоритм бизнес-процесса управления товарными категориями, а также тактические решения для товарной категории в разрезе составляющих комплекса маркетинга.
Писарева Е. В. Интегрирующий маркетинг в работе компаний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14721.htm
ART 14721
Просмотров: 2810
Статья посвящена использованию исследованию наполнения интегрирующего маркетинга современных компаний. Автором рассматривается роль интегрирующего маркетинга организаций в новой «экономике избытка».
Семерникова Е. А. Клиентоориентированность: понятие, критерии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S17. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14722.htm
ART 14722
Просмотров: 15115
В статье приведен компаративный анализ подходов различных авторов к пониманию сущности термина «клиентоориентированность», рассматриваются основные принципы отнесения кредитной организации к клиентоориентированной.