№ 19 (гимназия № 2, г. Пермь)

Ворошилова О. Э. Из опыта организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в гимназии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14737.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье приведены материалы, связанные с описанием некоторых индивидуальных и коллективных проектов на основе информационных и коммуникационных технологий, реализованных в гимназии.
Дружинина С. К. Практика организации электронных учебно-методических материалов по изобразительному искусству и черчению в единый информационный ресурс – веб-сайт «ПРОСТОГРАФ» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14738.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме систематизации учебно-методических материалов учителя и их размещения в сети Интернет. Основное содержание статьи составляет описание последовательности создания личного сайта учителя-предметника. Автор статьи обобщает свой практический опыт подготовки текстовых, графических и мультимедийных материалов для размещения на сайте. Работа имеет междисциплинарный характер и предназначена для учителей любых специальностей.
Казакова М. С. Некоторые возможности применения современных гаджетов в процессе обучения математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14739.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена возможностям организации учебно-воспитательного процесса с использованием современных гаджетов, которые повсеместно и все активнее входят в жизнь человека. Показано, что их использование не просто возможно, но и необходимо на определенных этапах урока. Определены приложения для IPad, которые могут быть использованы учителями на уроках математики, алгебры и геометрии, а также во внеурочной деятельности.
Казакова М. С. Интеграция предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов в условиях современной школы как способ формирования информационной компетенции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14740.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье рассмотрен вопрос организации учебно-воспитательного процесса, в основе которой лежит интеграция дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов. Такое сочетание позволяет разнообразить обучение школьников для формирования информационной компетенции. В статье раскрыты вопросы реализации принципов интеграции, а также обоснованы причины целесообразности ее использования на уроках и очерчен ряд тем, в рамках которых это возможно.
Каликова В. А. Интерактивный сайт как средство повышения уровня знаний обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14741.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной работе рассматривается использование интерактивного сайта для поддержания высокого качества обучения, автоматизации процесса проверки и оценивания знаний учащихся и формирования современного образовательного пространства школьника
Королева Л. Д. iPad как метод инновации в преподавании английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14742.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья рассматривает некоторые аспекты интеграции планшетов iPad в образовательный процесс, а именно изучение английского языка. Автор акцентирует внимание на возможностях современного гаджета как средства повышения эффективности традиционного преподавания английского языка в современной школе.
Куликова Ю. В. Организация сетевого взаимодействия педагогов и школьников с помощью web-сервиса Google.docs // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14743.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены модели сетевого взаимодействия, разработанные на основе использования web-сервиса Google.docs. При правильной организации среды сетевого взаимодействия в школе его использование позволяет достичь существенных результатов.
Матлашевская Л. П. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14744.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Данная статья является методической разработкой мастер-класса для учителей-предметников и носит рекомендательный характер. В ней представлена одна из возможных форм организации деятельности учителей по их знакомству с возможностями применения IPad на уроке и во внеурочной деятельности по математике.
Сафонова С. В. Формирование предметной информационной компетентности на уроках химии и во внеурочной учебной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14745.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье рассматриваются вопросы формирования информационной компетентности на уроках химии и во внеурочной учебной деятельности с использованием интерактивных возможностей ЦОР (интерактивных заданий, моделей, таблиц, учебных игр и других).
Цепенникова О. А. Формирование у учащихся информационной компетентности на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S19. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14746.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В данной статье представлен опыт работы учителя и отражены некоторые методологические особенности по формированию информационной компетентности у учащихся на уроках русского языка и литературы.