№ 19 (УНИЛ "Социально-педагогические технологии" АлтГПА, г. Барнаул)

Астахова Н. И. Подготовка социальных педагогов к организации игровой и досуговой деятельности школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75267.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена обобщению опыта организации подготовки будущих социальных педагогов в организации игр и досуга.
Гиенко Л. Н. Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов к работе с выпускниками интернатных организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75268.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья содержит описание формирования профессиональной готовности будущих социальных педагогов к работе с выпускниками интернатных организаций. Рассматривается социальная ситуация развития выпускников. Межведомственное взаимодействие определяется условием успешной социализации. Обозначены основные задачи, определяющие содержание межведомственного взаимодействия.
Дарвиш О. Б. Формирование психологической устойчивости будущих социальных педагогов в процессе обучения в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75269.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены результаты исследования по формированию психологической устойчивости студентов педвуза. Профессиональная подготовка в процессе обучения будущих социальных педагогов способствует развитию их психологической устойчивости.
Змиева С. И. «Командный подход» к воспитательной деятельности в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75270.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Описан опыт реализации социальным педагогом программы «Я + Мы!» в начальной школе в условиях внедрения ФГОС. Представлена технология коллективного творческого дела.
Свиридов А. Н., Кириенкова Н. В. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в работе куратора студенческой группы в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75271.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Рассмотрены содержание ИОМ, особенности его организации в деятельности куратора студенческой группы. На примере ведущих педагогических вузов России определены потенциальные возможности новой функции куратора – фасилитация образования.
Свиридов А. Н. Интерактивное обучение социальных педагогов-бакалавров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75272.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье дан сравнительный анализ моделей обучения в вузе. Определены специфика интерактивной модели, ее возможности для реализации субъектности как преподавателя, так и студента, достижения нормативных требований ФГОС. Показана методика проведения лекционных занятий на основе интерактивного подхода к обучению.
Ковалева А. С. Ролевая игра как средство подготовки будущих социальных педагогов к реализации технологии создания толерантной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75273.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
Статья посвящена вопросам подготовки будущих социальных педагогов к реализации технологии создания толерантной образовательной среды. Предлагается возможный сценарий ролевой игры, способствующей развитию критического отношения к проблеме толерантности в современном обществе и системе образования.
Шаталова Е. А. Использование метода case-studies в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75274.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье актуализируется применение кейс-метода в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза, последовательность проведения занятия с применением кейс-метода.
Шаталова Е. А., Шершнёва Т. А. Проективный подход к профилактике наркозависимости несовершеннолетних в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 41–45. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75275.htm
Полный текст статьи Читать онлайн
Статья посвящена проблеме наркозависимости и ее профилактики в подростковой среде. Предложен социально-педагогический проект профилактики наркозависимости несовершеннолетних, который реализован студентами – будущими социальными педагогами в процессе социально-педагогической практики, выявлена его эффективность.
Тырина М. П. Дидактическая подготовка социального педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75276.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье предлагается структурно-функциональная модель дидактической подготовки социального педагога в контексте профессиональной деятельности.
Шептенко П. А. Подготовка социальных педагогов в педвузе в условиях бакалавриата // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S19. – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75277.htm
Полный текст статьи Читать онлайн Статья в РИНЦ
В статье представлены результаты исследования подготовки социальных педагогов в педвузе в условиях бакалавриата. Предложены технологии подготовки студентов в процессе учебных занятий, педагогической практики, международного сотрудничества.