№ 12 (кафедра общего и германского языкознания филиала САФУ, г. Северодвинск)
Статей: 12
Читателей: 33751
Баранова Н. А., Игнатенко Э. В. Диктоглосс как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76137.htm
ART 76137
Просмотров: 3151
В данной статье диктоглосс рассматривается как высокоэффективный способ активизации речемыслительной деятельности на уроке английского языка, позволяющий применить имеющиеся лексико-грамматические знания, умения, навыки не обособленно, а комплексно для решения практических речевых задач.
Ключевые слова:
диктоглосс, активизация речемыслительной деятельности
Баранова Н. А., Сальникова С. А. Требования федеральных государственных образовательных стандартов и их реализация в рабочей программе по иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76138.htm
ART 76138
Просмотров: 2568
В статье рассматриваются требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования к результатам освоения обучающимися предмета «Иностранный язык», а также реализация предъявляемых требований в рабочей программе по иностранному языку к учебному пособию И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка.
Баранова Н. А., Ожигина Н. С. Особенности организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на старшем этапе обучения в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76139.htm
ART 76139
Просмотров: 2728
Значительные изменения, происходящие в жизни общества, требуют повышения эффективности учебной деятельности по иностранному языку. В результате этого возникает острая потребность в оптимизации методов и форм обучения, одной из которых является самостоятельная работа обучаемых как в классе, так и за его пределами, стимулирующая интерес к иностранному языку и способствующая эффективному достижению всех целей обучения.
Мартюшова Е. В. Домашнее чтение на уроках немецкого языка в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76140.htm
ART 76140
Просмотров: 2084
Данная статья посвящена организации работы с домашним чтением в вузе. Обосновывается необходимость обращения к этому виду деятельности на уроках иностранного языка, и приводится пример блока упражнений к фрагменту романа Б. Келлермана «Голубая лента».
Попова И. С. Из опыта работы с песнями на уроках английского языка в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 21–27. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76141.htm
ART 76141
Просмотров: 2265
В статье представлены рекомендации по использованию аутентичных песен на занятиях по английскому языку для студентов младших курсов неязыковых специальностей. Также приводятся задания, которые могут быть полезны в данной работе.
Трусова Т. С. Обучение говорению на уроках английского языка в старшей школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 28–34. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76142.htm
ART 76142
Просмотров: 3796
В статье представлены рекомендации по обучению говорению на уроках английского языка; предлагается комплекс упражнений, направленных на формирование навыков монологической и диалогической речи.
Ключевые слова:
проблемная ситуация, ролевая игра, говорение, упражнение, монологическая речь, диалогическая речь, речевые клише
Чалова Л. В., Верещагина И. А. Репрезентация концепта при коммуникативном методе преподавания языков (на материале произведений Э. М. Хемингуэя) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 35–39. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76143.htm
ART 76143
Просмотров: 1866
Концепты выражаются посредством языка, проходят этап довербального становления. При этом наряду с логическим процессом в сознании человека может идти и психологический, что ведет к возникновению индивидуальных систем концептов. Изучение способов вербализации концептов художественного произведения показывает тесную связь определенного состояния природы с различными человеческими чувствами. Для позитивного методического эффекта необходимое условие – формирование основ языковой компетентности. Это создает благоприятные условия для эффективного погружения в языковую среду во время учебного взаимодействия.
Чалова Л. В., Румянцев М. А. Проблема обучения школьников письменной речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 40–44. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76144.htm
ART 76144
Просмотров: 1992
Обучающиеся с трудом выражают словами прочитанное из-за отсутствия определённого образа. Качество читаемого материала, его понимание и анализ помогают школьнику ясно представлять суть излагаемого. Развитие кругозора при чтении отечественной и зарубежной литературы, выявление фигур речи, их корректная интерпретация создают благоприятные условия для актуализации когнитивной функции во время учебного взаимодействия.
Чалова Л. В., Фроленко К. А. Средства выражения комического для обучения чтению (на материале рассказов О. Генри) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 45–52. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76145.htm
ART 76145
Просмотров: 7035
В статье представлены разноуровневые классификации выразительных средств языка, которые создают комический эффект; проиллюстрированы контекстами, обнаруженными в рассказах американского писателя О. Генри.
Ключевые слова:
комический эффект, фигуры речи, рассказы о. генри, обучение чтению, аутен-тичный текст
Чалова Л. В. Визуально-маркированный способ как презентация грамматических структур при изучении иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 53–62. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76146.htm
ART 76146
Просмотров: 2173
Исследование иллюстрирует выразительность образного сравнения и его отличие от логического при помощи структурного и компонентного анализа. Последний, в свою очередь, представлен в виде схем-таблиц, которые позволяют придать процессу обучения иностранным языкам стабильность и логичность. В связи с этим считаем актуальной разработку визуально-маркированных элементов для презентации грамматических структур иностранного языка.
Чилингарян М. В. Креативно-ориентированная методика как средство обучения устному общению на уроках иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 63–68. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76147.htm
ART 76147
Просмотров: 2079
Статья посвящена вопросам обучения школьников устному иноязычному общению на уроках иностранного языка посредством использования креативно-ориентированной методики. Автор отмечает, что суть рассматриваемой методики заключается в комплексном использовании на уроке коммуникативного и игрового подходов.
Чилингарян М. В. Использование информационно-образовательных технологий на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 69–73. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76148.htm
ART 76148
Просмотров: 2014
Статья посвящена вопросам организации урока английского языка с использованием информационно-образовательных технологий. Автор раскрывает возможности применения различных видов информационных технологий, таких как «Использование интернет-ресурсов», «Электронные проекты», «Презентации Mi-crosoft Power Point», «Использование интерактивной доски», с целью формирования у обучающихся информационной культуры.