Приложение 28. «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования» в рамках научно-исследовательской темы «Подготовка будущих учителей в условиях инновационной модели реформирования России»

Алыпова А. А., Никитина Е. Л. Школа и семья: партнерство в воспитании личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 1–3. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56452.htm.
Статья в РИНЦ
Статья посвящена актуальным вопросам взаимодействия семьи и школы. В статье рассматриваются основные направления, формы и методы взаимодействия классного руководителя с семьей.
Ведерникова Е. А., Симонова Г. И. Опыт профилактики буллинга у младших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 4–6. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56453.htm.
Статья в РИНЦ
В данной статье представлена опытно-экспериментальная работа по профилактике буллинга в младшем подростковом возрасте: констатирующий этап, формирующий, контрольный этап эксперимента.
Веретенникова В. С., Лучинина А. О. Самообразование школьников в процессе обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 7–9. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56454.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрывается сущность и значение самообразования школьников в процессе обучения. Дается характеристика способам повышения эффективности самообразовательной деятельности школьников.
Воронцова Ю. А. Ключевые педагогические понятия в наследии В.А. Волкович // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 10–12. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56455.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрываются основные значения понятий «педагогика» и «воспитание» в трудах известного отечественного педагога рубежа XIX–XX веков Веры Акинфиевны Волкович.
Гущина Н. Л., Галицких Е. О. Ресурсы социального проектирования в современном обучении студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 13–15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56456.htm.
Статья в РИНЦ
В статье раскрыты необходимые и ключевые ресурсы, которые нужно знать и использовать для реализации социального проекта.
Земцова И. О., Лебедева О. В. Профилактика конфликтности детей младшего школьного возраста посредством сказкотерапии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56457.htm.
Статья в РИНЦ
В статье рассматривается влияние сказкотерапии на профилактику конфликтности детей младшего школьного возраста. Материал статьи будет интересен не только психологам, но и учителям начальных классов и родителя.
Зыкова И. В., Ходырева Е. А. Особенности управления социальным проектом в образовательном учреждении (на примере социального проекта «Подари радость детям») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 21–23. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56458.htm.
В статье рассматриваются некоторые особенности управления социальным проектом в образовательном учреждении с позиции задач управления и функциональных областей управления.
Кирсеев П. И., Носов А. Л. Проблемы преподавания экономических дисциплин в сфере высшего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 24–26. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56459.htm.
Статья в РИНЦ
Данная статья посвящена проблемам преподавания экономических дисциплин в российских вузах. Из-за своей динамики, экономическое образование требует к себе большого внимания. Для того чтобы студенты получали актуальную информацию о современной экономике, преподавателю необходимо постоянно совершенствоваться. Но преподавательские кадры не всегда успевают за этой динамикой. Данная проблематика имеет многогранный характер.
Клековкин Д. А. Роль социокультурной среды университета в воспитательном процессе студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 27–31. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56460.htm.
Статья в РИНЦ
Рассмотрены базовые принципы культуроцентристской концепции в формировании социокультурной среды университета как фактора адаптации студентов.
Князькина К. А., Лучинина А. О. Формирование эстетической культуры обучающихся средствами музыки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 32–34. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56461.htm.
В статье раскрывается значение музыкального искусства как средства формирования эстетической культуры обучающихся. Дается характеристика содержания музыкальных занятий.